Продолжается успешное сотрудничество с УП «Табак». Централизованный учет, управление ценами и ассортиментом в табачных киосках ведется в единой базе данных торговой системы “LS Trade Fusion”, базирующейся на самых современных открытых(бесплатных) ИТ-технологиях. В качестве фронтального решения используется «Кристалл Сет». LS Trade Fusion интегрирован как с бухгалтерской системой, так и с системами автоматизации основных поставщиков товаров. Благодаря такой интеграции исключен ручной ввод приходных накладных специалистами УП «Табак». Сеть динамично расширяется. Количество киосков достигло 210-ти торговых объектов. К концу года планируется подключение еще 100 киосков. В областных центрах открываются региональные представительства. Расширяется ассортимент сопутствующих товаров. Все это потребовало выполнения ряда серьезных доработок в проекте:
1. Был изменен алгоритм определения потребности при заказе товара поставщику таким образом, чтобы обеспечивать плавное снижение общего уровня товарных запасов в торговой сети к концу месяца. Заявки торговых точек формируются автоматически и с ними удаленно работают менеджеры поставщика.
2. В торговой системе стали рассчитываться маршруты по доставке товаров в киоски для логистической службы. Выполнена интеграция с веб-сервисом Google Map и подключена функция визуализации маршрута на карте.
3. Доработке также подверглась интеграция с учетной системой основного поставщика — Гродненской табачной фабрики «Неман». Теперь с заданной периодичностью LS Trade Fusion проверяет почтовый ящик , и при появлении в нем файлов с накладными они автоматически загружаются в LS Trade Fusion, минимизируя тем самым затраты по первичному вводу данных. В файлах содержатся ссылки на заявки по которым выписана конкретная накладная. Это позволило реализовать контроль исполнения заявки поставщиком.
4. Разработан функционал для контроля рабочего времени киоскеров. Программа делает специальный запрос к кассовому серверу и получает от него отрезки времени, когда кассир (киоскер) был залогинен в POS-системе. Сверяясь с внутренним журналом, в котором для каждой торговой точки расписан режим работы, программа формирует табель рабочего времени кассиров.
5. Появилась возможность вести учет в киосках, где еще не установлен POS-терминал. Актуализация остатков проводится путем регулярного проведения инвентаризаций, чему способствует небольшой ассортимент товаров в киосках. Для этого разработан специальный интерфейс для максимально удобного и быстрого ввода данных.
6. Настроен механизм разграничения прав доступа к функциям и базе данных системы для специалистов УП «Табак», ГТФ «Неман» и региональных центров.
