luxsoft

LuxSoft выиграл тендер на автоматизацию Брестского РУП «Фармация». Конфигурация lsFusion ERP для России представлена на Russian Retail Show в Москве. Продолжается автоматизация сети «Чеснок»:  открыт первый магазин в Москве. lsFusion WMS введена в эксплуатацию в логистическом центре «Поиск» (г.Ростов). Автоматизирована еще одна узбекская сеть — «Assorti».

+375 29 642 11 87

+375 17 224 08 91

 Главная  • Новости  • Завершен 2-ой этап проекта по переводу сети «Соседи» на LS Trade Fusion

Завершен 2-ой этап проекта по переводу сети «Соседи» на LS Trade Fusion

19 сентября 2017

Завершен 2-ой этап проекта по переводу сети супермаркетов и гипермаркетов «Соседи» на торговую систему LS Trade Fusion. Все 80 торговых объектов сети ведут учет в адаптированном под специфику предприятия Back-office новой торговой системы. На 3-м этапе проекта функции управления торговой сетью также будут переведены в новую систему(управление закупками, ассортиментами магазинов, розничными и закупочными ценами и др.). Сеть состоит из разноформатных торговых объектов от магазинов у дома до гипермаркетов. Это предъявляет особые требования к управлению торговым предприятием. Гибкий и мощный функционал торговой системы LS Trade Fusion позволит на качественно новом уровне решить задачи управления отношениями с поставщиками и ассортиментом магазинов. Это в свою очередь позволит выстроить более эффективную политику закупок с учетом специфики разноформатной территориально-распределенной сети. В частности, каждая группа товаров будет иметь свой набор ассортиментных матриц произвольной глубины. Это позволит быстро и эффективно компоновать из них ассортимент конкретного магазина или группы магазинов, учитывая самые разные факторы( особенности торговой площади, наличие поблизости конкурентов, ассортименты местных поставщиков, поддержка специализированных магазинов и пр.). Полный переход на новую торговую систему повысит оперативность, надежность и качество управления, обеспечит возможности для развития системы автоматизации в соответствии с быстро изменяющимися информационными технологиями, сократит издержки в части стоимости владения торговой системой (трехзвенная архитектура, открытые(бесплатные) информационные технологии — Java, Linux, PostgreSQL, OpenOffice, использование web-технологий и др.). В итоге главной задачей этого проекта является повышение конкурентоспособности торговой сети в условиях экономического кризиса и достаточно насыщенного сегмента рынка FMCG-ритейла.

Закрыть меню