Звоните: +375 17 36-99-233
+375 17 36-99-678

Торговая сеть УП «Табак» ГТФ Неман"

     Продолжается успешное сотрудничество с фирменной торговой сетью ГТФ «Неман»  — УП «Табак». Централизованный учет, управление ценами и ассортиментом в сети табачных киосков ведется в единой базе данных торговой системы LS Trade Fusion, базирующейся на самых современных открытых(бесплатных) ИТ-технологиях. В качестве фронтального решения используется «Кристалл Сет». LS Trade Fusion интегрирован как с бухгалтерской системой, так и с системами автоматизации основных поставщиков товаров. Благодаря такой интеграции исключен ручной ввод приходных накладных специалистами УП «Табак». Сеть динамично развивается и в ее состав входит уже  480 киосков, расположенных по всей территории РБ. В областных центрах открыты региональные представительства. В ближайших планах — открытие еще 2-х тысяч киосков.  Расширяется и ассортимент сопутствующих товаров.  Все это потребовало выполнения ряда серьезных доработок в проекте:

1. Был изменен алгоритм определения потребности при заказе товара поставщику в соответствии со спецификой табачного бизнеса. Заявки торговых точек формируются автоматически и с ними удаленно работают менеджеры поставщика.

2. В торговой системе стали рассчитываться маршруты по доставке товаров в киоски для логистической службы. Выполнена интеграция с веб-сервисом Google Map и подключена функция визуализации маршрута на карте.

3. Доработке также подверглась интеграция с учетной системой основного поставщика — Гродненской табачной фабрики «Неман». Теперь с заданной периодичностью LS Trade Fusion проверяет почтовый ящик , и при появлении в нем файлов с накладными они автоматически загружаются в LS Trade Fusion, минимизируя тем самым затраты по первичному вводу данных. В файлах содержатся ссылки на заявки по которым выписана конкретная накладная. Это позволило реализовать контроль исполнения заявки поставщиком.

4. Разработан функционал для контроля рабочего времени киоскеров. Программа делает специальный запрос к кассовому серверу и получает от него отрезки времени, когда кассир (киоскер) был залогинен в POS-системе. Сверяясь с внутренним журналом, в котором для каждой торговой точки расписан режим работы, программа формирует табель рабочего времени кассиров.

5. Появилась возможность вести учет в киосках, где еще не установлен POS-терминал. Актуализация остатков проводится путем регулярного проведения инвентаризаций, чему способствует небольшой ассортимент товаров в киосках. Для этого разработан специальный интерфейс для максимально удобного и быстрого ввода данных.

6. Настроен механизм разграничения прав доступа к функциям и базе данных системы для специалистов УП «Табак», ГТФ «Неман» и региональных центров.