Звоните: +375 17 36-99-233
+375 17 36-99-678

Подготовка к деноминации 2016

   Согласно Указу Президента РБ от 04.11.2015 № 450 «О проведении деноминации официальной денежной единицы Республики Беларусь» с 1-го июля 2016 года будет проводиться деноминация официальной денежной единицы Республики Беларусь.

   Для приведения торговой системы в соответствие требованиям данного указа нами в настоящее время уже ведутся работы по созданию соответствующего технологического программного обеспечения (патча).
  Существует и ряд организационных вопросов. Как единовременно все кассы будут переведены в новый режим работы? Cкорее всего процесс будет растянут во времени, а следовательно, касса будет работать  какое то время в старом номинале. Следовательно, торговая система должна поддерживать этот режим(умножать на 10 тыс. при загрузке и делить на 10 тыс. при выгрузке). Откладывать проведение деноминации в самой торговой системе до перевода касс в новый режим недопустимо. Интересно, а как будут осуществляться при этом платежи по банковским карточкам?    Далее. Какое то время платежи будут приниматься и в старом номинале.  Более того — сдача будет также выдаваться и в старом номинале пока Нацбанк не обеспечит все торговые точки новыми деньгами. Поэтому надо бы доработать фронтальное решение на переходный период в части подключения удобного калькулятора для приема и сдачи денег в старом и новом номинале одновременно(иначе на кассах замедлится обслуживание покупателей, возникнет много конфликтов и у кассиров с большой вероятностью появится недостача наличных денег. Клиенты, которые работают с КСА получат эту функцию, а с ФР надо перерегистрировать фронт. И еще, не все кассы и весы поддерживают работу с копейками. А впереди еще СКНО , электронные счет-фактуры НДС. И это далеко не все вопросы.

   Предприятиям и организациям, с которыми заключены договора на оказание услуг по эксплуатации программного обеспечения (сопровождения) патч и общая инструкция будут предоставлены бесплатно.

   Проведение деноминации будет проходить одновременно у всех наших клиентов после ввода в систему всех первичных документов и приема реализации из касс 30-го июня 2016 года. В связи с этим операцию будут выполнять специалисты Заказчика самостоятельно. Помимо этого предстоит решить и ряд других вопросов. Это перепечатка ценников, закачка в торговое оборудование новых цен, перевод касс в новый режим работы и др. Для многих клиентов выполнялись эксклюзивные доработки, поддержка которых, как правило, не входила в стоимость сопровождения. В этом случае потребуется индивидуальный подход к проведению деноминации. В случае возникновения каких либо проблем на следующий день после проведения деноминации под угрозой может оказаться процесс торговли. Во избежание этого крайне важно заранее выполнить ряд подготовительных мероприятий.

   В связи с этим по Вашему желанию нами могут быть оказаны следующие дополнительные услуги:

  1. Проведение пробной деноминации на копии базы данных ЗАКАЗЧИКА.
  2. Доработка программы деноминации с учетом выявленных специфических особенностей ведения учета и управления на предприятии Заказчика.
  3. Проверка корректности работы торговой системы после проведения деноминации (формы ввода данных, печать ценников, формирование цен, отчетов, первичных документов и др).
  4. Передача инструкции и доработанного  программного обеспечения(с учетом эксклюзивных особенностей торговой системы конкретного Заказчика) для проведения деноминации.
  5. Обучение ответственного специалиста ЗАКАЗЧИКА работе с разработанным программным обеспечением по проведению деноминации.

   Для сетей магазинов:

  1. Разработка технологии проведения деноминации с учетом специфики настройки механизмов репликаций баз данных магазинов и офиса (настройка планировщиков,остановка и последующее возобновление передачи пакетов данных, отслеживание проведения деноминации во всех магазинах до запуска обменов с центральной базой данных и др.).
  2. Деноминация в BI-модуле(аналитическая SQL база данных LS Trade).

   Напоминаем, что необходимым условием для осуществления перечисленных выше услуг является предоставление удаленного доступа нашим специалистам к Вашим базам данных.

   Сейчас для наших клиентов разрабатывается график оказания дополнительных услуг , которые необходимо будет заранее согласовать. Стоимость услуг будет определяться из фактических трудозатрат.

   По всем дополнительным вопросам обращайтесь к нам на офисные телефоны:

+375 29 211-85-43+375 29 211-85-43,

+375-17 211-86-78+375-17 211-86-78.

 

Уважаемые посетители сайта!

В этом разделе мы предлагаем Вашему вниманию ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, поступающие как от пользователей нашего програмного обеспечения, так и от тех, кто только задумывается о приобретении такового.

Задать свой вопрос Вы можете, заполнив форму обратной связи на странице Контакты.

Спрашивайте, и мы обязательно Вам ответим!