Звоните: +375 17 36-99-233
+375 17 36-99-678
Пресс-центр

Разрабатывается новое фронтальное решение для автоматизации общепита

   Готовится к выходу на рынок новое фронтальное решение LS Food для автоматизации объектов  общепита(  кафе, рестораны, пиццерии, столовые, доставка). В основу решения заложены современные информационные технологии. LS Food позволит  минимизировать затраты заказчика на внедрение системы автоматизации за счет следующих факторов :  

  •  Система разрабатывается на самых современных открытых(бесплатных) технологиях. 
  •  Работает под управлением операционных систем Linux или Windows (на усмотрение Заказчика)
  •  В качестве СУБД используется PostgreSQL
  •  В качестве касс(вместо ФР) используются КСА «ВМ8119» и «Абсолют 107» ( в несколько раз дешевле  фискальных регистраторов, возможность фискализации открытого счета а не в момент печати чека и кастомизации АРМа кассира) 
  •  В качестве рабочих станций можно использовать практически всю линейку ПК:  от использующих  аппаратные платформы типа одноплатных компьютеров класса «Raspberry Pi» до промышленных образцов специализированных рабочих станций и планшетных ПК.
  • Возможность размещения нескольких модулей на одной рабочей станции(АРМы кассиров, официантов, кухни и др.) в рамках единого интерфейса. Актуально для малых торговых точек.

             

  Основные особенности решения 

               Возможность работы с торговой системой через Интернет посредством Web-браузеров

       Возможность начинать с простой автоматизации и расширять ее за счет внедрения новых технологических мест по мере расширения бизнеса.

      Поддерживается тач-скриновский интерфейс.

              Управление всеми торговыми объектами на базе  WEB технологий

               Кастомизируемость — возможность настройки и/или доработки программного обеспечения под нужды заказчика.

               Возможность интеграции с  уже существующими на предприятии информационными  системами.

              Возможность  отслеживания происходящих на торговых объектах и в системе событий и своевременное оповещение  соответствующих IT и административных структур заказчика о возникших проблемах при помощи SMS или Mail — рассылки.  

Состав решения:

1.       Комплекс WEB приложений для решения задач:

  • централизация данных — ведение единой  базы данных
  • администрирование работы торговых объектов
  • управление обменом данными с другими  информационными системами заказчика
  • отслеживание событий и уведомление ответственных специалистов в виде sms и/или mail- рассылки
  • управления заданиями

2.       Комплекс фронтальных решений для автоматизации процессов на торговом объекте:
        
Автоматизация информирования покупателей на основе:

  • Электронное табло — для отображения оперативной, торговой или рекламной информации 
  • Электронное меню — для отображения действующих ценовых прайсов
  • Электронная очередь — для отображения информации о принятых заказах, хода их выполнения и готовности

Автоматизация приема и обслуживания заказов 

  • Кассовые рабочие места для обслуживания заказов на вынос
  • Рабочее место официанта для обслуживания клиентов за столиком
  • Центральная служба приема, оформления заказов и перераспределения заказов между торговыми объектами 
  • Рабочее место пункта приема заказов для окончательного оформления заказа и отправки курьера
  • Базовый вариант сайта для оформления заказов через интернет 

Автоматизация работы кухонного персонала

  • Кухонный монитор для персонала цеха, занятого процессом приготовления, полученных заказов
  • Рабочее место упаковки заказов (сборки) заказов, предполагающее готовность всех составляющих заказа, их упаковку и маркировку.

3.       Подсистема анализа и контроля торговой деятельности предприятия