Звоните: +375 17 36-99-233
+375 17 36-99-678
Пресс-центр

Развитие проекта автоматизации УП «Табак»

Гродненская табачная фабрикаПродолжается успешное сотрудничество с  УП «Табак». Централизованный учет, управление ценами и ассортиментом в табачных  киосках ведется в единой базе данных  торговой системы “LS Trade Fusion”, базирующейся на самых современных открытых(бесплатных) ИТ-технологиях.  В качестве фронтального решения используется  «Кристалл Сет».   LS Trade Fusion интегрирован как с бухгалтерской системой, так и с системами автоматизации основных поставщиков товаров. Благодаря такой интеграции исключен ручной ввод приходных накладных специалистами УП «Табак». Сеть динамично расширяется. Количество киосков достигло 210-ти торговых объектов. К концу года планируется подключение еще 100 киосков. В областных центрах открываются региональные представительства. Расширяется ассортимент сопутствующих товаров.  Все это потребовало выполнения ряда серьезных  доработок в проекте:

1. Был изменен алгоритм определения потребности при заказе товара поставщику таким образом, чтобы обеспечивать плавное снижение общего уровня товарных запасов в торговой сети к концу месяца. Заявки торговых точек формируются автоматически и с ними  удаленно работают менеджеры поставщика.

2. В торговой системе стали рассчитываться маршруты по доставке товаров в киоски для логистической службы. Выполнена интеграция с веб-сервисом Google Map и подключена  функция визуализации маршрута на карте.

3. Доработке также подверглась интеграция с учетной системой основного поставщика — Гродненской табачной фабрики «Неман». Теперь с заданной периодичностью LS Trade Fusion проверяет почтовый ящик , и при появлении в нем файлов с накладными они автоматически загружаются в LS Trade Fusion, минимизируя тем самым затраты по первичному вводу данных. В файлах содержатся ссылки на заявки по которым выписана конкретная накладная. Это позволило реализовать контроль исполнения заявки поставщиком.

4. Разработан  функционал для контроля рабочего времени киоскеров. Программа делает специальный запрос к кассовому серверу и получает от него отрезки времени, когда кассир (киоскер) был залогинен в POS-системе. Сверяясь с внутренним журналом, в котором для каждой торговой точки расписан режим работы, программа формирует табель рабочего времени кассиров.

5. Появилась возможность вести учет в киосках, где еще не установлен POS-терминал. Актуализация остатков проводится путем регулярного проведения инвентаризаций, чему способствует небольшой ассортимент товаров в киосках. Для этого разработан специальный интерфейс для максимально удобного и быстрого ввода данных.

6. Настроен механизм разграничения прав доступа к функциям и базе данных системы для специалистов УП «Табак»,  ГТФ «Неман» и  региональных центров. 

Фото: lida.info