luxsoft

lsFusion WMS введена в эксплуатацию в логистическом центре «Поиск» (г.Ростов). Фирменные магазины п/ф «Дружба» переходят на lsFusion ERP. Состоялось первое внедрение в сегменте FMCG в России: дискаунтер «Чеснок» перешел на lsFusion ERP. Автоматизирована еще одна узбекская сеть — «Assorti». Эксклюзивное решение на базе lsFusion ERP работает у крупного оптового поставщика мясной продукции ЗАО «Комвак». Совместно с компанией ФИТ продолжается внедрение в сети магазинов «Мегахенд» (РФ).

+375 29 642 11 87

+375 17 224 08 91

 Главная  • Новости  • «Соседи» переходят на LS Trade Fusion

«Соседи» переходят на LS Trade Fusion

31 октября 2016

Начаты работы по переводу сети «Соседи» на торговую систему LS Trade Fusion . Сеть состоит из более чем 70-ти разноформатных торговых объектов от магазинов у дома до гипермаркетов. Это предъявляет особые требования к управлению торговым предприятием. Гибкий и мощный функционал торговой системы LS Trade Fusion позволит на качественно новом уровне решить задачи управления отношениями с поставщиками и ассортиментом магазинов. Это в свою очередь позволит выстроить более эффективную политику закупок с учетом специфики разноформатной территориально-распределенной сети. В частности, каждая группа товаров будет иметь свой набор ассортиментных матриц произвольной глубины. Это позволит быстро и эффективно компоновать из них ассортимент конкретного магазина или группы магазинов, учитывая самые разные факторы( особенности торговой площади, наличие поблизости конкурентов, ассортименты местных поставщиков, поддержка специализированных магазинов и пр.). Переход на новую торговую систему повысит оперативность, надежность и качество управления, обеспечит возможности для развития системы автоматизации в соответствии с быстро изменяющимися информационными технологиями, сократит издержки в части стоимости владения торговой системой (трехзвенная архитектура, открытые(бесплатные) информационные технологии — Java, Linux, PostgreSQL, OpenOffice, использование web-технологий и др.). В итоге главной задачей этого проекта является повышение конкурентоспособности торговой сети в условиях экономического кризиса и достаточно насыщенного сегмента рынка FMCG-ритейла.
Закрыть меню
luxsoft