Главная • Фронт-офис для общепита LS Food
Фронтальное решение для сети объектов общепита
Состоит из модуля централизованного управления сетью объектов общепита и набора фронтальных решений для разных типов обслуживания клиентов (ресторан, фастфуд, столовая,
доставка и пр.)
- Преимущества
- Модули
- Видеоматериалы
Конкурентные преимущества
- Возможность создания эксклюзивного комплексного решения, включающего в себя полный цикл оперативного управления сетью объектов общепита на базе торговой системы lsFusion ERP и фронтального решения lsFood( бизнес-процессы планирования и закупки сырья, обслуживание клиентов, учет реализации блюд с последующим списанием сырья и др.)
- Низкая стоимость владения продуктом за счет бесплатных информационных технологий и возможности использования дешевого оборудования
- Возможность работы с торговой системой через Интернет посредством Web-браузеров
- Возможность начинать с простой автоматизации и расширять ее за счет внедрения новых технологических мест по мере расширения бизнеса.
- Поддерживается тач-скриновский интерфейс.
- Управление всеми торговыми объектами на базе WEB технологий
- Кастомизируемость — возможность настройки и/или доработки программного обеспечения под нужды заказчика.
- Возможность интеграции с уже существующими на предприятии информационными системами.
- Возможность отслеживания происходящих на торговых объектах и в системе событий и своевременное оповещение соответствующих IT и административных структур заказчика о возникших проблемах при помощи SMS или Mail — рассылки.
1. Комплекс WEB приложений для решения задач:
- централизация данных — ведение единой базы данных
- администрирование работы всех торговых объектов
- управление обменом данными с другими информационными системами заказчика
- отслеживание событий и уведомление ответственных специалистов в виде sms и/или mail- рассылки
- управление заданиями всеми торговыми объектами на базе WEB технологий
2. Комплекс фронтальных решений для автоматизации процессов на торговом объекте:
- Автоматизация информирования покупателей на основе:
- Электронное табло — для отображения оперативной, торговой или рекламной информации
- Электронное меню — для отображения действующих ценовых прайсов
- Электронная очередь — для отображения информации о принятых заказах, хода их выполнения и готовности
- Автоматизация приема и обслуживания заказов
- Кассовые рабочие места для обслуживания заказов
- Рабочее место официанта для обслуживания клиентов за столиком
- Центральная служба приема, оформления заказов и перераспределения заказов между торговыми объектами
- Рабочее место пункта приема заказов для окончательного оформления заказа и отправки курьера
- Базовый вариант сайта для оформления заказов через интернет
- Автоматизация приема и обслуживания заказов
- Кухонный монитор для персонала цеха, занятого процессом приготовления, полученных заказов
- Рабочее место упаковки заказов (сборки) заказов, предполагающее готовность всех составляющих заказа, их упаковку и маркировку.
3. Подсистема анализа и контроля торговой деятельности предприятия
- Оперативные отчеты, встроенные в модуль управления
- Внешняя аналитическая система. Например, на платформе QlikView.