
Ведение бизнеса сегодня требует от предпринимателей любого уровня использовать современные технологии, чтобы оставаться конкурентноспособными и развивать свое дело.
Наша компания имеет богатый опыт автоматизации крупных торговых сетей. Однако малый бизнес зачастую не имеет доступа к качественному продукту.
В 2020 году мы разработали бесплатный продукт для малого бизнеса – MyCompany.
Как и наши коммерческие продукты, это разработка на платформе lsFusion, которая постоянно обновляется и совершенствуется, а значит новые возможности появляются и для MyCompany.
MyCompany – это готовая к использованию ERP система, которая подходит как для тех предпринимателей, которые занимаются оптовой и розничной торговлей, так и для тех, кто оказывает услуги или имеет собственное производство. Это модульная система, в состав которой входят модули закупок, склада, продажи, расчетов, услуг и производства, а также рабочее место кассира.
MyCompany имеет открытый исходный код и любой заинтересованный может предложить и внести необходимую доработку, или разработать собственный продукт на базе существующего кода. Такой возможностью пользуются не только в Беларуси, но и наши коллеги за рубежом. Этому способствует возможность платформы «переводить» любое разработанное на ней приложение на нужный язык в несколько действий. Так, например, для учета БМП Mighty Buildings «вживили» модуль из MyCompany в собственное эксклюзивное решение на платформе lsFusion.
Украинский разработчик 1С Леонид Квит выбрал MyCompany для автоматизации магазина «Сад и Огород» в городе Хмельницкий в 2020 году, и теперь активно занимается внедрением продукта для других клиентов.
Компания Settings активно использует MyCompany как основу для разработки решений для малого бизнеса. Одно из них – barSettings – система учета для предприятий общественного питания, которая ведет централизованный учет запасов по нескольким складам (ресторанам, кафе и т.п.), поддерживает рецептуры и учет производственных процессов, обеспечивает учет работы официантов с заказами на зале, а также доставку заказов клиентам, интегрируется с фронт-офисом общепита и интернет-магазином.
За успешным внедрением и работой barSettings последовал новый проект – система для ветеринарной клиники vetSettings. В системе ведется учет не только ТМЦ и их движения, но также разработан АРМ врача, ведется учет пациентов и их истории болезни, диагнозов и вакцинации. Доработан модуль учета рабочего времени сотрудников, а также учет работы и финансов фонда волонтеров.
MyCompany – это вклад нашей команды в open source движение: для нас важно, чтобы современные технологии были доступны не только крупному бизнесу, но и всем желающим.