luxsoft

«Брестские угощения» выбрали lsFusion ERP для автоматизации фирменной торговли. К работе с прослеживаемым товаром готовы! Все подробности в документации. «Світанак» переводит объекты общепита на lsFusion ERP. Все АЗС А-100 перешли на lsFusion ERP в один день. Рекордная скорость перехода на lsFusion ERP — сеть аптек «Ледиком» за 2 недели. Складской комплекс в 5000м2 крупного российского поставщика электротоваров ООО «Электрон-ИТ» теперь работает на lsFusion. 

+375 29 642 11 87

+375 17 224 08 91

 Главная  • Новости  • Разрабатывается новое фронтальное решение для автоматизации общепита

Разрабатывается новое фронтальное решение для автоматизации общепита

07 мая 2016

Готовится к выходу на рынок новое фронтальное решение LS Food для автоматизации объектов общепита( кафе, рестораны, пиццерии, столовые, доставка). В основу решения заложены современные информационные технологии. LS Food позволит минимизировать затраты заказчика на внедрение системы автоматизации за счет следующих факторов : Система разрабатывается на самых современных открытых(бесплатных) технологиях. Работает под управлением операционных систем Linux или Windows (на усмотрение Заказчика) В качестве СУБД используется PostgreSQL В качестве касс(вместо ФР) используются КСА «ВМ8119» и «Абсолют 107» ( в несколько раз дешевле фискальных регистраторов, возможность фискализации открытого счета а не в момент печати чека и кастомизации АРМа кассира) В качестве рабочих станций можно использовать практически всю линейку ПК: от использующих аппаратные платформы типа одноплатных компьютеров класса «Raspberry Pi» до промышленных образцов специализированных рабочих станций и планшетных ПК. Возможность размещения нескольких модулей на одной рабочей станции(АРМы кассиров, официантов, кухни и др.) в рамках единого интерфейса. Актуально для малых торговых точек.

Основные особенности решения

Состав решения:

  1. Комплекс WEB приложений для решения задач: 
  • централизация данных — ведение единой  базы данных
  • администрирование работы торговых объектов
  • управление обменом данными с другими  информационными системами заказчика
  • отслеживание событий и уведомление ответственных специалистов в виде sms и/или mail- рассылки
  • управления заданиями
  1. Комплекс фронтальных решений для автоматизации процессов на торговом объекте:
             
    Автоматизация информирования покупателей на основе:
  • Электронное табло — для отображения оперативной, торговой или рекламной информации 
  • Электронное меню — для отображения действующих ценовых прайсов
  • Электронная очередь — для отображения информации о принятых заказах, хода их выполнения и готовности

Автоматизация приема и обслуживания заказов 

  • Кассовые рабочие места для обслуживания заказов на вынос
  • Рабочее место официанта для обслуживания клиентов за столиком
  • Центральная служба приема, оформления заказов и перераспределения заказов между торговыми объектами 
  • Рабочее место пункта приема заказов для окончательного оформления заказа и отправки курьера
  • Базовый вариант сайта для оформления заказов через интернет 

Автоматизация работы кухонного персонала

  • Кухонный монитор для персонала цеха, занятого процессом приготовления, полученных заказов
  • Рабочее место упаковки заказов (сборки) заказов, предполагающее готовность всех составляющих заказа, их упаковку и маркировку.
  1. Подсистема анализа и контроля торговой деятельности предприятия 
Закрыть меню