Готовится к выходу на рынок новое фронтальное решение LS Food для автоматизации объектов общепита( кафе, рестораны, пиццерии, столовые, доставка). В основу решения заложены современные информационные технологии. LS Food позволит минимизировать затраты заказчика на внедрение системы автоматизации за счет следующих факторов :
Система разрабатывается на самых современных открытых(бесплатных) технологиях.
Работает под управлением операционных систем Linux или Windows (на усмотрение Заказчика)
В качестве СУБД используется PostgreSQL
В качестве касс(вместо ФР) используются КСА «ВМ8119» и «Абсолют 107» ( в несколько раз дешевле фискальных регистраторов, возможность фискализации открытого счета а не в момент печати чека и кастомизации АРМа кассира)
В качестве рабочих станций можно использовать практически всю линейку ПК: от использующих аппаратные платформы типа одноплатных компьютеров класса «Raspberry Pi» до промышленных образцов специализированных рабочих станций и планшетных ПК.
Возможность размещения нескольких модулей на одной рабочей станции(АРМы кассиров, официантов, кухни и др.) в рамках единого интерфейса. Актуально для малых торговых точек.
Основные особенности решения
- Возможность работы с торговой системой через Интернет посредством Web-браузеров
- Возможность начинать с простой автоматизации и расширять ее за счет внедрения новых технологических мест по мере расширения бизнеса.
- Поддерживается тач-скриновский интерфейс.
- Управление всеми торговыми объектами на базе WEB технологий
- Кастомизируемость — возможность настройки и/или доработки программного обеспечения под нужды заказчика.
- Возможность интеграции с уже существующими на предприятии информационными системами.
- Возможность отслеживания происходящих на торговых объектах и в системе событий и своевременное оповещение соответствующих IT и административных структур заказчика о возникших проблемах при помощи SMS или Mail — рассылки.
Состав решения:
- Комплекс WEB приложений для решения задач:
- централизация данных — ведение единой базы данных
- администрирование работы торговых объектов
- управление обменом данными с другими информационными системами заказчика
- отслеживание событий и уведомление ответственных специалистов в виде sms и/или mail- рассылки
- управления заданиями
- Комплекс фронтальных решений для автоматизации процессов на торговом объекте:
Автоматизация информирования покупателей на основе:
- Электронное табло — для отображения оперативной, торговой или рекламной информации
- Электронное меню — для отображения действующих ценовых прайсов
- Электронная очередь — для отображения информации о принятых заказах, хода их выполнения и готовности
Автоматизация приема и обслуживания заказов
- Кассовые рабочие места для обслуживания заказов на вынос
- Рабочее место официанта для обслуживания клиентов за столиком
- Центральная служба приема, оформления заказов и перераспределения заказов между торговыми объектами
- Рабочее место пункта приема заказов для окончательного оформления заказа и отправки курьера
- Базовый вариант сайта для оформления заказов через интернет
Автоматизация работы кухонного персонала
- Кухонный монитор для персонала цеха, занятого процессом приготовления, полученных заказов
- Рабочее место упаковки заказов (сборки) заказов, предполагающее готовность всех составляющих заказа, их упаковку и маркировку.
- Подсистема анализа и контроля торговой деятельности предприятия