Работа в команде
Мы глубоко признательны за проявленный Вами интерес к возможности стать частью нашей команды. Для нас очень важно, чтобы в компании появлялись новые сотрудники, которые привносили бы свежие идеи.
Для претендентов на вакансию разработчика на платформе lsFusion предлагаем решить приведенное ниже тестовое задание.
Будем рады рассмотреть Ваши предложения. и резюме.
Тестовое задание для соискателя позиции Бизнес-аналитик и разработчик на платформе lsFusion.
Для выполнения задания Вам потребуется:
1. Ознакомиться с исходным кодом примера «Турнирная таблица» и пояснениями к нему. Работающее приложение можно посмотреть здесь. При необходимости можно ознакомиться с документацией к платформе lsFusion.
2. Установить на своем рабочем месте платформу lsFusion: выбрать сборку для работы и разработки, везде можно оставлять настройки по умолчанию, кроме пароля PostgreSQL, который необходимо задать, например 11111). Рекомендуется, чтобы объем оперативной памяти на рабочем месте был >= 1,5 Gb.
3. Запустить IDEA, в ней создать новый проект, скопировать в открытый по умолчанию файл исходный код “Турнирной таблицы”, запустить сервер и, после того как он запустится, запустить клиент (тем самым удостовериться, что вся необходимая среда установилась корректно).
4. Ознакомиться с заданием на доработку в конце документа.
5. Внести изменения в логику (по аналогии с уже существующей).
6. Перезапустить сервер и клиент, чтобы удостовериться, что новая логика работает так, как было задумано.
7. Повторять пункт 5 и далее, до тех пор, пока задание не будет выполнено.
8. Выполненную работу (доработанный код приложения) отправить нам по адресу: hr@luxsoft.by, с пометкой «Тестовое задание».
PS: Если при выполнении пунктов 2 и 3 возникли какие-то проблемы, можете также обращаться по адресу hr@luxsoft.by.
Задание по расширению функционала примера
Разработать логику (в том числе интерфейс) поддерживающую:
— Cоставы команд.
— Ввод и отображение авторов забитых голов в матчах. Предусмотреть ограничение на принадлежность автора гола команде, участвующей в матче.
— Автоматический расчет и отображение таблицы бомбардиров турнира.