luxsoft

 Новые проекты: Эксклюзивное решение для крупного оптовика ЗАО «Комвак» . Автоматизация фирменной торговой сети «Купалинка» в Солигорске. «Гиппо» внедрил первую кассу самообслуживания, на очереди — «Соседи». В Гомельской и Гродненской облсоюзпечати внедряется бюджетное фронтальное решение на базе КСА «SENTO Lan E» под централизованным управлением сервера торгового оборудования EQS

+375 29 642 11 87

+375 17 224 08 91

 Главная  •  Фронт-офис для общепита LS Food

Фронтальное решение для сети объектов общепита

Состоит из модуля централизованного управления сетью  объектов общепита и набора фронтальных решений для разных типов обслуживания клиентов (ресторан, фастфуд, столовая,
доставка и пр.)

  • Преимущества
  • Модули
  • Видеоматериалы

Конкурентные преимущества

  • Возможность создания эксклюзивного комплексного решения, включающего в себя полный цикл оперативного управления сетью объектов общепита на базе торговой системы lsFusion ERP и фронтального решения lsFood( бизнес-процессы планирования и закупки сырья, обслуживание клиентов, учет реализации блюд с последующим списанием сырья и др.)
  • Низкая стоимость владения продуктом за счет бесплатных информационных технологий и возможности использования дешевого оборудования
  • Возможность работы с торговой системой через Интернет посредством Web-браузеров
  • Возможность начинать с простой автоматизации и расширять ее за счет внедрения новых технологических мест по мере расширения бизнеса.
  • Поддерживается тач-скриновский интерфейс.
  • Управление всеми торговыми объектами на базе WEB технологий
  • Кастомизируемость — возможность настройки и/или доработки программного обеспечения под нужды заказчика.
  • Возможность интеграции с уже существующими на предприятии информационными системами.
  • Возможность отслеживания происходящих на торговых объектах и в системе событий и своевременное оповещение соответствующих IT и административных структур заказчика о возникших проблемах при помощи SMS или Mail — рассылки.

1. Комплекс WEB приложений для решения задач:

  • централизация данных — ведение единой базы данных
  • администрирование работы всех торговых объектов
  • управление обменом данными с другими информационными системами заказчика
  • отслеживание событий и уведомление ответственных специалистов в виде sms и/или mail- рассылки
  • управление заданиями всеми торговыми объектами на базе WEB технологий

2. Комплекс фронтальных решений для автоматизации процессов на торговом объекте:

  • Автоматизация информирования покупателей на основе:
  • Электронное табло — для отображения оперативной, торговой или рекламной информации
  • Электронное меню — для отображения действующих ценовых прайсов
  • Электронная очередь — для отображения информации о принятых заказах, хода их выполнения и готовности
  • Автоматизация приема и обслуживания заказов
  • Кассовые рабочие места для обслуживания заказов
  • Рабочее место официанта для обслуживания клиентов за столиком
  • Центральная служба приема, оформления заказов и перераспределения заказов между торговыми объектами
  • Рабочее место пункта приема заказов для окончательного оформления заказа и отправки курьера
  • Базовый вариант сайта для оформления заказов через интернет
  • Автоматизация приема и обслуживания заказов
  • Кухонный монитор для персонала цеха, занятого процессом приготовления, полученных заказов
  • Рабочее место упаковки заказов (сборки) заказов, предполагающее готовность всех составляющих заказа, их упаковку и маркировку.

3. Подсистема анализа и контроля торговой деятельности предприятия

  • Оперативные отчеты, встроенные в модуль управления
  • Внешняя аналитическая система. Например, на платформе QlikView.
Закрыть меню