luxsoft

НТО «ЛюксСофт» принимает участие в международном форуме «МарГо 2020. Индустрия торговли»(г.Киев). Стартовал  первый проект lsFusion ERP в Узбекистане.Уже автоматизировано более  150-ти супермаркетов сети «Санта». «Элема» в России  работает на lsFusion ERP. Первый супермаркет торговой  сети «Бигзз» переведен на lsFusion ERP.  

+375 29 642 11 87

+375 17 224 08 91

 Главная  •  Заказные разработки

Заказные разработки

Бесплатная платформа lsFusion позволяет реализовывать проекты со сложной бизнес-логикой, большими объемами информации и (или) количеством пользователей для самых разных направлений деятельности: торговля, страхование, банки, производство, транспорт, государственное управление и пр. 

Если перед Вами стоит задача разработки собственного бизнес-приложения, то не обязательно начинать все с самого начала. В качестве «заготовки» вы легко можете использовать бесплатное и свободно распространяемое решение MyCompany, которое уже содержит базовые функции для автоматизации розничной и оптовой торговли, оказания услуг и мелкосерийного производства. 

                    Конкурентные преимущества

  •  Система будет создана в полном соответствии с техническим заданием Заказчика или по технологии agile(при отсутствии ТЗ).
  •  Система будет обладать свойством высокой расширяемости, что позволит легко и безопасно изменять бизнес-логику под нужды Заказчика. Это достигается принципиально новым подходом к созданию информационных систем, позволяющим проектировать или изменять систему путем описания бизнес — процессов.
  •  При создании используются самые современные Java-технологии. Это обеспечит возможность дальнейшего развития и поддержки системы в условиях быстрого изменения информационных технологий, в частности, широко использовать Web-технологии.
  •  Все используемые сторонние технологии распространяются под LGPL лицензиями, то есть не требуют дополнительных затрат на покупку ПО, что значительно снижает общую стоимость владения продуктом.
  •  Трехзвенная архитектура системы обеспечит хранение всей информации в рамках единой базы данных. Это позволит :
    • вести учет и управление в режиме On-Line, т.е. любое управленческое решение мгновенно распространяется на всех пользователей системы.
    • не поддерживать локальные базы и, как следствие, отсутствие необходимости репликации баз данных и поддержки большого количества серверов, т.е. обеспечить минимальные затраты по сопровождению системы.
  •  Используемая технология (на основе Java RMI) обеспечит минимально возможное общение клиента с сервером приложений, что позволит :
    • использовать даже мобильные каналы связи;
    • легко и дешево наращивать кластеры серверов приложений в случае большого роста числа пользователей.
  •  Возможность поддержки полнофункционального Web-интерфейса
  •  Полученное решение будет кроссплатформенным относительно используемых операционных систем (Windows, Linux, MacOs) и СУБД (Postgre SQL, Oracle, MS SQL Server).
  •  Будет обеспечен максимальный уровень безопасности, позволяющий расставлять ограничения доступа как на уровне форм представления данных, так и на уровне бизнес-логики. При этом клиенту даже не будет отсылаться информация о существовании запрещенных ему элементов бизнес-логики.
  •  Будет предоставлен максимально эргономичный интерфейс в котором у пользователя в рамках одной формы будет возможность одновременно с одной стороны — видеть постоянно обновляемые данные, необходимые для принятия решений, с другой стороны — вводить информацию об этих же решениях непосредственно в систему.
  •  Возможность интеграции с внешними системами:
    • бухгалтерская система Заказчика;
    • в случае автоматизации розничной торговли фронтальное решение будет выбрано совместно с Заказчиком из следующего списка Front-Office: «СУПЕРМАГ УКМ-4», «Кристалл-SЕТ», «Maxi-Shop» , «BelCASH» ,«БелМаг» , «НТС» с учетом уже находящегося в эксплуатации кассового и весового оборудования.
  •  Требования к серверам приложений и базы данных формулируются после выбора СУБД и оценки объемов информации и количества пользователей.
Закрыть меню