luxsoft

 Новые проекты: Эксклюзивное решение для крупного оптовика ЗАО «Комвак» . Автоматизация фирменной торговой сети «Купалинка» в Солигорске. «Гиппо» внедрил первую кассу самообслуживания, на очереди — «Соседи». В Гомельской и Гродненской облсоюзпечати внедряется бюджетное фронтальное решение на базе КСА «SENTO Lan E» под централизованным управлением сервера торгового оборудования EQS

+375 29 642 11 87

+375 17 224 08 91

 Главная  •  Клиенты Гиппо

Гиппо

В феврале 2015-го года на базе торговой системы lsFusion ERP (LS Trade Fusion) были начаты работы по автоматизации известной торговой сети Гиппо (иностранное предприятие «БелВиллесден»). 

Благодаря свойству высокой кастомизации и расширяемости торговой системы в сжатые сроки (5 месяцев) разработано комплексное централизованное решение (трехзвенная архитектура), охватывающее бизнес-процессы управления торговой сетью, в состав которой входит 16 гипермаркетов и 7 распределительных центров. В период с июля по октябрь на новую торговую систему были переведены все гипермаркеты, а в начале 2016-го года и распределительные центры сети.

В рамках проекта были решены задачи по ведению учета, автоматизации собственного производства, ВЭД, управлению отношениями с поставщиками, ассортиментами магазинов, ценами закупки и реализации, закупками (в том числе автозаказ) и другие задачи. Для переходного периода был разработан механизм интеграции с работавшей на предприятии торговой системой, реализованной на платформе Axapta, в части поддержки единых справочников и обмена другой информацией. Это позволило провести максимально плавный переход на новую торговую систему, сохранив при этом политику учета и управления, ориентированную на западные стандарты ведения бизнеса.

Торговая система lsFusion ERP также интегрирована с 1C-бухгалтерией от компании Хьюмен Систем, EDI-сервисами, фронт-офисами Супермаг УКМ-4 и SET Retail 10 (в том числе кассы самообслуживания), системой лояльности LOYA, системой управления полочным пространством SpaceMan, с BI-системой QlikView от компании А2 Консалтинг и другими системами, работающими на предприятии.

Управление весами, ТСД, принтерами этикеток, прайс-чекерами и другим оборудованием осуществляется непосредственно из торговой системы (более тысячи внешних устройств). Модуль торговой системы «Управление торговым оборудованием» обеспечивает контроль доставки данных в торговое оборудование гипермаркетов сети и удобный механизм мониторинга этих процессов, включающий также возможность sms/mail-рассылки соответствующим специалистам сообщений о возникших внештатных ситуациях.

В решении широко используется модуль LS Trade ТСД, работающий в режиме on-line через сокет с торговой системой. В частности, это позволяет оперировать самой актуальной информацией по товарам и избегать загрузки в ТСД внушительного справочника товаров. Подробнее об этом механизме — здесь.

В рамках проекта выполнен ряд эксклюзивных доработок:

  • Формирование автозаказов на поставку товаров внешними поставщиками на базе EDI-сервиса.
  • Формирование автозаказов на перемещение товаров со склада в торговый зал с учетом его полочного пространства (LS Trade Fusion интегрирован с системой управления полочным пространством Spaceman). Заказы формируются по мере реализации товаров через кассы.
  • Реализована упрощенная модель адресного хранения товаров на складе розничного торгового объекта. Для этого в модуле LS Trade ТСД выполнены доработки для поддержки бизнес процессов адресного размещения палетт в ячейках склада и комплектации сформированных заказов на перемещение в торговый зал.
  • Комплектация заказов на перемещение в торговый зал с использованием ТСД.
  • Внедрена технология ЭСЧФ с ЭЦП.
Закрыть меню