luxsoft

Рекордная скорость перехода на lsFusion ERP — сеть аптек «Ледиком» за 2 недели. Складской комплекс в 5000м2 крупного российского поставщика электротоваров ООО «Электрон-ИТ» теперь работает на lsFusion WMS. Инвестируем в будущее: помогаем БГЭУ обновить оборудование. LuxSoft выиграл тендер на автоматизацию Брестского РУП «Фармация».  Продолжается автоматизация сети «Чеснок»: уже 40 магазинов и 2 РЦ. 

+375 29 642 11 87

+375 17 224 08 91

 Главная  •  Клиенты Остров чистоты и вкуса

Остров чистоты и вкуса

«Остров чистоты и вкуса» — это широко известная в Беларуси сеть дискаунтеров бытовой химии и средств гигиены. Магазины находятся во всех областных городах республики, а также в районных центрах и в небольших населенных пунктах.  Покупателям предлагаются изделия известных отечественных и мировых брендов, продукция собственного производства, а также продукты питания, включая и алкогольные товары.

В начале сотрудничества в 2013 году руководством предприятия была поставлена задача ведения централизованного учета и управления в рамках всей торговой сети, а также интеграции с существующим торговым оборудованием: недорогими кассовыми аппаратами ВМ 8117, ВМ 8119 . Проект был реализован на базе торговой системы LS Trade и модуля LS Trade — кассовый сервер. На тот момент сеть насчитывала около сорока магазинов. По мере роста количества магазинов архитектура с распределенными базами данных стала создавать ряд проблем. Поэтому в 2017 году была внедрена торговая система lsFusion ERP (LS Trade Fusion) и фронтальное решение Artix. При этом был значительно расширен функционал за счет базовых возможностей системы, а также выполнено большое количество эксклюзивных доработок. В частности, реализована интеграция с интернет-магазином (разработчик — компания «АртисМедиа») и поддерживаются  бизнес-процессы по  комплектации интернет заказов  и доставке  товаров непосредственно из  магазинов.  Самые современные информационные технологии, лежащие в основе lsFusion ERP, позволили на качественно новом уровне решать вопросы управления сетью.

На пике развития в торговой сети насчитывалось более 700 магазинов по всей территории Беларуси,  работало более 1300 POS, ассортимент магазинов насчитывал около 15 тысяч товаров, одновременно в системе работало более 1000 пользователей, а объем БД составлял около 3 Тб. 

В 2024 году в результате реорганизации бизнес и право на бренд  выкупила компания ООО “АйландГрупп”. Сеть продолжает работать с существенным сокращением количества магазинов.

Закрыть меню