luxsoft

В Узбекистане автоматизированы первые 25 супермаркетов и распредцентр торговой сети «Baraka market». Все супермаркеты «Санта» и бывших «Рублевский», а также распределительные склады (около 200-т торговых объектов) переведены на lsFusion ERP. Вышла 4-ая версия платформы lsFusion. «Элема» в России  работает на lsFusion ERP. Первый гипермаркет «Копилка» переведен на lsFusion ERP.  

+375 29 642 11 87

+375 17 224 08 91

Потребительская кооперация Беларуси сегодня – уникальная, многоотраслевая структура, охватывающая торговлю, общественное питание, промышленность, заготовительную и внешнеэкономическую деятельность, звероводство, образование, транспорт, услуги и строительство.
 Главная  •  Клиенты Родны кут

Сотрудничество с предприятиями БелКООПСоюза  было начато в 2012 году с автоматизации магазинов Гродненского потребительского общества. В настоящее время  автоматизировано более 400 магазинов и 50 территориально-распределительных складов(ТРС) по всей стране. В 2019 году нашим предприятием был выигран тендер на комплексную автоматизацию  магазинов и ТРС сети. Причем в штате большинства этих магазинов работают только продавцы. Учет и управление осуществляются  специалистами ТРС, РайПО, ОблПО и Белкоопсоюза в рамках предоставленных им прав доступа к функциям и данным системы. На уровне головного офиса создана единая ИТ-служба 1-ой линии поддержки пользователей. Торговая система работает в «облаке»   MTC Сloud.   Исторически сложилось, что в магазинах используется практически весь  спектр фронтальных решений и торгового оборудования,  представленный в РБ.  Наша торговая система успешно решает задачу интеграции с торговым оборудованием и другими учетными системами предприятий БелКООПСоюза. В число розничных объектов входят также и автолавки с их жесткими требованиями к эксплуатационным характеристикам оборудования.  Для них  предложено наше экономичное и надежное фронтальное решение на базе cервера торгового оборудования EQS в связке с КСА SENTO LAN E (НТС, г. Гомель).

В малых  магазинах отсутствуют рабочие места на ПК  для  пользователей торговой системы. Продавцы используют в своей работе  кассовые рабочие места  и  терминалы сбора данных, что позволяет значительно уменьшить затраты на их обучение, закупку и поддержку оборудования и, как результат, снизить стоимость всего проекта.  В  рамках этого проекта  внедрены технологии   документов с электронной цифровой подписью,   подключены EDI-сервисы и выгрузка на портал ЭСЧФ. Поддерживается единая НСИ, активно идет процесс упорядочивания отношений с поставщиками путем поддержки в системе договоров и протоколов согласования цен(ПСЦ). Прием реализации и актуализация остатков выполняются в режиме on-line.  В магазинах активно используются ТСД  для приемки товаров, выписки счет-фактур, контроля ценников и проведения инвентаризации. Обмен данными с торговой системой осуществляется через сокет. Торговая система после приема запроса на обмен данными забирает созданные документы,  формирует базу данных(SQLite) с актуальной на данный момент информацией  в формате приложения ТСД  и отправляет ее обратно одним физическим файлом. Как результат — сеанс обмена занимает всего лишь несколько секунд.

В настоящее время ведутся работы по созданию нового специального мобильного приложения на ТСД для  корректировки и  подтверждения заявок продавцом магазина.  Их формирование выполняется в торговой системе  на базе ПСЦ, ассортимента магазина и графиков поставок. Также начаты работы по автоматизации собственных производств для  кулинарных и булочно-кондитерских цехов, обслуживающих розничные торговые объекты системы потребкооперации. На текущем этапе прорабатываются вопросы  утверждения единой  политики управления и методологии учета. 

   Внедрение  lsFusion ERP позволит оптимизировать штат менеджеров  Белкоопсоюза и получить недорогой эффективный инструмент  для  оперативного управления самой крупной в стране торговой сетью, насчитывающей около 6-ти тысяч торговых объектов(включая и автолавки).  В частности, этому способствует внедренный модуль BI на основе бесплатной OLAP DRUID, который позволяет руководству предприятия анализировать работу всей сети вплоть до конкретного торгового объекта. Уже на этом этапе видно, что автоматизированные магазины значительно улучшили свои показатели торговли за счет современных подходов к управлению своими товарными запасами. 

Закрыть меню